Вопросы и ответы

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как уточнить наличие товара?

Кликните по кнопке “Каталог товаров” и выберите нужный Вам товар. Вы увидите наличие. Так же вы можете уточнить о наличии товара в магазине по номеру телефона или почте.

2. Как я могу уточнить стоимость нужного товара?

Кликните по кнопке “Каталог товаров” и выберите нужную Вам категорию товаров. Под товарами будет указана цена, так же вы можете уточнить цену по телефону, указанную в нашем контактном блоке.

3. Могу ли я получить сертификат качества на продукцию?

Да. По запросу продавец или менеджер отдела предоставит Вам копию сертификата соответствия или копию декларации о соответствии.

4. Как можно оплатить покупку?

  • Банковской картой (платежных систем Visa и MasterCard)
  • Оплата по счёту (для юридических лиц)

5. Предоставляется ли гарантия на товары?

На некоторые из товаров мы предоставляем гарантию. Подробнее уточняйте у менеджеров или на в разделе “Гарантии на товар”.

6. Есть ли в интернет-магазине Clinvo услуга доставки?

Услуга доставки предоставляется. Для этого нужно: 

  • оформить заказ;
  • произвести оплату. 

Вы можете ознакомиться с более подробной информацией в разделе Доставка, а также получить подробную консультацию по условиям доставки по телефону.

7. Какова стоимость доставки при заказе онлайн?

Стоимость доставки при заказе через интернет зависит от: 

  • Вашего региона;
  • массы товара. 

Ознакомиться с информацией об услуге доставки интернет-магазина Вы можете на специальной странице 

8. Где можно скачать прайс-лист по сформированному заказу?

Вы можете скачать актуальный прайс-лист, на выбранный вами товар, нажав на кнопку “Распечатать” находящуюся под блоком с ценой в карточке товара.

1