Гарантия на товар
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в товарном чеке.
В случае выхода изделия из строя, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр производителя. Список сервисных центров указан в товарном чеке, выданном при покупке. Так же вы можете найти адрес ближайшего к вам сервисного центра.
Если рядом с вами нет авторизованного сервисного центра производителя, Вы можете обратиться по месту покупки или непосредственно в отделы гарантии.
Ознакомиться с гарантийными обязательствами можно
ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ПРИОБРЕТЁННЫХ ТОВАРОВ.
НА КАКИЕ ФИЛЬТРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ В ВАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?
На все фильтры и товары, приобретённые в нашем интернет-магазине фильтров для воды clinvo.ru предоставляется гарантия, подтверждающая отсутствие наличия какого либо заводского брака. Данные гарантийные обязательства предоставляются на срок от 14 дней до 8 лет, в зависимости от транслируемых гарантийных условий производителя. Такие условия вы с легкостью обнаружите в паспорте на товар или уточнить на странице товара, также на такой вопрос ответят наши внимательные менеджеры. Подтверждением гарантийных условий будет выступать гарантийный талон производителя или выданный гарантийный талон нашего магазина фильтров для воды clinvo.ru
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием товара Вы можете обратиться по информационному телефону.
Для физических лиц
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин.
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство, УПД). Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке до Покупателя и обратно Продавцу (статья 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» п.4 абз.5) — не подлежит возврату.
Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходимы:
- документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих)
- заявление, написанное от руки с реквизитами счета для возврата
Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр производителя, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в Гарантийный отдел магазина. В случае, если при осмотре товара в Гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
Отправляете товар обратно с помощью согласованного перевозчика (при этом отправка осуществляется за счёт отправителя) и в случае целостности товарного вида, комплектации и упаковки, наличии подвтерждающих документов о приобретении, мы обязательно обменяем ваш фильтр на деньги или на другой любой равоценный фильтр для воды находящийся в наличии (возможны доплаты или частичный возврат денег). Или же фильтр можете доставить самостоятельно в наш магазин. Так же возврат можно оформить и на дому, вызвав курьера в удобное для вас время.
В случаях, если на протяжении гарантийного периода фильтр для воды выходит из строя по вине производителя, и не возможно произвести ремонт авторизированным центров, то мы в свою очередь обменяет этот фильтр на аналогичный, или вернём вам деньги!
Для возврата или обмена фильтра для воды нужно:
– чтобы фильтр не был в употреблении;
– чтобы фильтр для воды не имел следов эксплуатации таких как: царапины, сколы, потёртости;
– комплектация фильтра для воды в полном объёме;
– вы сохранили заводскую упаковку и маркировку;
Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для Вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества Вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). Существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, Вы имеете право на гарантийный ремонт товара.
Ознакомиться с гарантийными обязательствами для потребителей физ.лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно здесь